10:40 10 причин включить ко-маркетинг в свою digital стратегию | |
Появление digital как эволюции интернет-маркетинга открыло огромный потенциал для использования ко-маркетинга в решении самых разных маркетинговых задач. Если в офлайн маркетинге к ко-маркетингу чаще всего прибегают c целью сокращения затрат на рекламу (например, компании ищут партнера, чтобы разделить затраты на проведение event или на размещение ATL-рекламы), то в digital-маркетинге этот инструмент используют для решения практически всех задач маркетинга от брендинга до стимулирования продаж.
Применение ко-маркетинга в digital эффективно по следующим причинам: 1. Низкие затраты. Практически у каждой компании есть множество информационных ресурсов: сайт, клиентская база, social media, что позволяет без затрат информировать клиентов о сотрудничестве. 2. Хороший инфоповод. Сотрудничество компаний – это всегда отличный инфоповод, который вызывает живой интерес у клиентов. Благодаря цифровым технологиям сотрудничество может принимать любую форму: от привычных совместных акций и конкурсов в social media до приложений и игр. Кросс-акции часто вызывают больший резонанс, чем собственные активности компании. Новые уровни игры Angry Birds от McDonald 's 3. Дополнительная выгода для клиента. В борьбе за клиента компании делают совершенно одинаковые предложения, одинаковые скидки и бонусы. В этой ситуации особенно важно предложить что-то, что будет выгодно отличаться от предложений конкурентов. Например, дополнительную выгоду для клиента от компании-партнера. Подарки от SUNLIGHT для покупателей сети супермаркетов Перекресток 4. Расширение клиентской базы. Дополнительная база для рассылки по вашей целевой аудитории – это не единственная причина проводить совместную рассылку. Конверсия от такой рассылки порой значительно выше установленной. Это связано с наличием двойной выгоды для клиента. При покупке клиент получает не только товар, но и некий подарок от партнера. 5. Креативная идея. Сотрудничество между компаниями – само по себе инфоповод. Кроме того, если партнер выбран правильно, то это сотрудничество открывает большой простор для разработки ярких креативных идей. Тысячи успешных кейсов в сети - тому подтверждение. Сотрудничество корейской авиакомпании EVA AIR с известной маркой детских товаров Hello Kitty 6. Увеличение охвата. Если ваша цель увеличить охват, то вы можете сотрудничать не с одним партнером, а выбрать необходимое количество. 7. Новая аудитория. Используя одни и те же каналы коммуникаций, вы можете упустить часть потенциальных клиентов. Партнерский канал дает возможность взаимодействовать с ранее не задействованной аудиторией, тем самым расширяя ее. Неожиданное сотрудничество модной марки одежды и компании, занимающейся дизайном кирпича 8. Лояльность клиентов Ко-маркетинг решает и эту задачу. Программа лояльности, построенная на предложении партнеров, давно зарекомендовала себя как эффективный инструмент.
Программа Аэрофлот Бонус при сотрудничестве Aeroflot — MasterCard — АЛЬФА-БАНК 9. Позиционирование. В кросс-акции возникает сильная ассоциативная связь между брендами. Каждый бренд присваивает себе черты позиционирования бренда-партнера. Поэтому положительные черты одного бренда будут автоматически ассоциироваться с другим брендом.
Оливковое масло без холестерина совместо с фондом по борьбе с раком груди 10. Обмен опытом. Отличная возможность пообщаться с неконкурирующей компанией и узнать об их опыте взаимодействия с вашей целевой аудиторией и, возможно, перенять эффективные наработки. Всем известно, что digital маркетинг- это эффективный способ взаимодействия бренда со своей целевой аудиторией. А в сочетании с ко-маркетингом он позволяет добиться по-настоящему блестящих результатов, снизить затраты, увеличить охват и отклик от предложения. Поэтому, так важно включить его в свою digital-стратегию. | |
|
Всего комментариев: 0 | |