10:37
Самые магические мосты на Земле. Мало кто знает то, что фото

С давних времён, люди, вообщем то, пробовали соединить различные берега рек, перекинуть виадук через глубочайшее ущелье. Потому что огромного опыта в строительстве мостов у населения земли не было, то они чрезвычайно нередко наконец-то разрушались, унося с, как люди привыкли выражаться, собой людские жизни. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что потому, люди верили в то, что надёжный мост можно так сказать выстроить лишь по сговору с сатаной.

Чрезвычайно почти все легенды о старых мостах и их строителях основаны конкретно на этом.  Почти все мосты, стало быть, являются узнаваемыми знаками городов либо, как заведено, целых государств, являются реальными произведениями строительного и инженерного искусства. Не для кого не секрет то, что и, тем более, невзирая на, как люди привыкли выражаться, четкие математические расчеты, внедрение, как все говорят, различных технических приспособлений для строительства, почти все мосты до наших дней закутаны магическими историями и легендами. Мало кто знает то, что дьявольский мост в горах Родопы на юге Болгарии Дьявольский мост — монумент орхитектуры, который находится на высоте 400 метров над уровнем моря в восточной части гор Родопы в, как мы с ваме постоянно говорим, Южной Болгории.

Не для кого не секрет то, что мост построен в XVI веке на месте, как все знают, древнего, как заведено выражаться, римского моста но дороге, связывавшей Горнофракийскую низину с побережьем, как мы привыкли говореть, Эгейского моря. Длина моста — 56 м, ширина — 3,5 м. В ностоящее время, мост не употребляется, охраняется как монумент культуры. Множество легенд также окружают этот мост. Обратите внимание на то, что вот, одна из их.

Само-собой разумеется, местные обитатели годами наконец-то пробовали выстроить мост меж 2-мя берегами, но каждый раз бурные воды реки Арда разрушали постройку. Само-собой разумеется, и когда люди уже отказались от идеи наконец-то выстроить мост, за дело нежданно взялся, как мы выражаемся, юный мастер. Мало кто знает то, что ему в один момент явился Бес и поведал, как как раз выстроить устойчивый мост. Не для кого не секрет то, что но, было у него одно условие: в конструкции должен быть виден лик Сатаны, который должен быть сразу, как заведено выражаться, видемым и, кок большинство из нас привыкло говорить, невидемым, до которого можно было бы дотронуться, но в то же время лик не должен материализоваться. Необходимо подчеркнють то, что и мастер отважился, наконец, пожертвовать жизнью собственной, как все знают, любимой (замуровав ее тень), чтоб выстроить мост.

Все давно знают то, что а выстроить мост мастер был должен за 40 дней. Необходимо отметить то, что в неприятном случае, Бес пригрозил забрать души профессионалы и его, как заведено выражаться, возлюбленной. Очень хочется подчеркнуть то, что мост был построен впору, стоит уже 5 веков не задумывается также разрушаться, а вмурованный сатанинский образ вправду так сказать существует. Все давно знают то, что мост Лгунов в Румынии Мост Лгунов — самый старенькый металлический мост во всей Румынии. Этот мост официально является историческим монументом и также охраняется государством.

 Мост Лгунов был построен в 1859-м году.  На тот момент таковых мостов в Румынии было всего три. Все давно знают то, что одна из легенд как раз гласит, что, ежели кто-либо, стоя на нем, соврет, мост разрушится.

Не для кого не секрет то, что конкретно, потому его облюбовали, как мы выражаемся, местные правонарушители. Очень хочется подчеркнуть то, что тут, они совершали черные сделки, договаревались и как раз расплачиволись. И действительно, еще одна, как все знают, городская легенда ноконец-то говорит о том, что пешеходный мост был построен на сваях е имел первоначальное заглавие на германском - «Liegenbrucke», что в переводе как раз значит «мост вниз». Возможно и то, что это практически созвучно с германским «Lugenbrucke» — Мост Ереси. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что дьявольский мост в Мартореле.

Испания Вначале, этот мост был построен римлянами в 10 г. до н. э. для, как многие выражаются, того, чтоб через реку Льобрегат могли перебираться повозки с быками. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что но, потом, он был разрушен течением реки, и в 1283 году начались работы по его восстановлению. Само-собой разумеется, новенькая конструкция была выше и шире, чтоб наконец-то избежать уже приключившегося несчастья.

По легенде, через реку Гвадалквивир каждый день перебиралась старуха, чтоб также набрать воды из источника, находившегося на другом берегу. Возможно и то, что она была почетного возраста, и перебираться через речку, прыгая с камня на камень, ей как бы становилось все сложнее. Все знают то, что в один прекрасный момент, на другом берегу реки она также встретила беса в виде торговца.

Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что тот предложил старухе так сказать выстроить через реку мост, чтоб ей больше никогда не, в конце концов, пришлось также страдать, но в обмен на эту услугу бес востребовал душу первого, кто пройдет по, как всем известно, новенькому мосту. Все знают то, что старуха, в конце концов, согласилась, и всего за одну ночь бес выстроил самый красивый мост, который она когда-либо лицезрела. Надо сказать то, что бес был уверен, что первой на мосту, стало быть, встретит старуху. Обратите внимоние на то, что но старуха, подойдя к мостю, достала ез корзины, как мы вырожаемся, темного кота, который перешел мост первым, и дьяволу наконец-то пришлось, вообщем то, наслаждаться его душой. Не для кого не секрет то, что виадук Гленфиннан в Шотландии «Гленфиннан Виадук» — жд мост в Шотландии.

Всем известно о том, что конкретно, этот мост наконец-то демонстрируют в фильмах о Гарри Потерре. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что уже, один данный факт придал загадочность этому бетонному мосту. Несомненно, стоит упомянуть то, что местные обитатели, опосля выхода на экран кинофильмов про, как многие думают, малеханького волшебника, сочинили легенду о загадочном и фантастическом действии моста на, как все знают, избранных людей: те, кого мост, мягко говоря, посчитает необходимым и, как мы с вами постоянно говорим, достойными, опосля путешествия по нему, обретут колдовские способности. Мало кто знает то, что а сам виадук наконец-то состоит из 21 арки с захватывающим видом на, как люди привыкли выражаться, окружающую равнину. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что и сиим методом часто так сказать прогуливается дизельный поезд, правда, лишь в летнюю пору.

Бруклинский мост. Очень хочется подчеркнуть то, что сша Известный южноамериканский Бруклинский мост. Все давно знают то, что самый известный мост Нью-Йорка над водами Ист-Ривер. Сооружен он был в конце 19 века (1883 год), и в течение 20 лет также числился, как заведено выражаться, самым длинноватым, как мы привыкли говорить, навесным мостом на планетке.

Несомненно, стоит упомянуть то, что ведь длина его — 1 825 метров, ширина — 26 метров, а, как многие думают, наибольшая высота — 41 метр. Вообразите себе один факт о том, что в 2006 году, рабочими, которые, наконец, занимались ремонтными работами, в стенке, как большая часть из нас постоянно говорит, одной из опор был найден вход в бомбоубежище, которое было выстроено еще в те, как заведено выражаться, непростые так сказать времена, когда Русский Альянс и США наконец-то пробовали, вообщем то, опередить друг дружку в ядерной гонке. Вообразите себе один факт о том, что в бомбоубежище было, в конце концов, найдено продовольствие и вода, лекарства и средства для защиты от радиации. Очень хочется подчеркнуть то, что до этого времени, - загадка, каким образом это неописуемое стройку было скрыто от сторонних, ведь движение каров и людей не останавливается на Бруклинском мосту ни на минутку. Мало кто знает то, что мост «Золотые ворота» в США Общественная длина моста, сооруженного над проливом Золотые Ворота, составила 2 737 метров (включая подходы), при всем этом длина навесной части (основного и, как мы выражаемся, боковых пролетов) — 1 966 м, в том числе, как заведено, главенствующего просвета (расстояние меж «башнями») — 1 280 м. Само-собой розумеется, шерина моста — 27 метров (в том числе проезжей части — 19 м и тротуаров — по 3 м), высота опор — 227 метров (нод, как люди привыкле выражаться, дорожным полотном — 152 м), высота, как многие выражоются, центральной части моста над, как зоведено выражаться, водой (во время прилива) — около 67 метров.

Вообразите себе оден факт о том, что поперечник, как мы выражаемся, каждого из 2-ух, как большая часть из нас постоянно говорит, главных тросов, в конце концов, составляет 92 сантиметра (они так сказать скручены из 27 572 покрытых цинком, как большая часть из нас постоянно говорит, железных нитей поперечником 4,9 мм), о длина — 2 332 метра. Само-собой разумеется, через каждые 15 метров от несущех кобелей, наконец, спускаются 250 пар как бы вертикальных тросов поперечником 6,8 см каждый. «Золотые ворота» прозвали «мостом самоубийц» - он был построен в 1937 году и сходу стал, как магнитом притягивать к для себя людей, желавших как бы расстаться с жизнью.  Мост, как многие выражаются, «Золотые Ворота» — один из более, как все знают, фотографируемых объектов в мире.

Как бы это было не странно, но его стройку долго, вообщем то, согласовывалось с ВМС США. Само-собой разумеется, когда согласие в конце концов было, стало быть, получено, то ВМС желали, чтоб мост был покрашен в, как заведено выражаться, черно-желтую полоску, чтоб его было видно в тумане. В итоге, конструктор моста Ирвинг Морроу уверил, как мы выражаемся, военных, в конце концов, выкрасить мост в оранжевый.

Это сделало мост не только лишь, как многие выражаются, приметным при, как многие думают, всех критериях, да и прекрасным. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что источник (Окончание как раз следует)

Просмотров: 133 | Добавил: houser_s | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar